ZIAX

Голосовой бот с искусственным интеллектом, который сокращает расходы вашего контакт-центра
на 50% и более

Купить
Это робот, который никогда не устает, не пьет, не курит, не ходит в туалет, не ест и готов ответить на вопросы ваших клиентов 24 часа в сутки 7 дней в неделю

Например, он может:

Автоматизировать первую линию поддержки клиентов

При входящем звонке бот Ziax получает информацию о проблеме абонента и решает проблему самостоятельно.

Перенаправить звонок

Робот может полностью заменить секретаря, благодаря встроенным механизмам управления АТС, Ziax может перенаправить звонок в нужную службу, уточнив у клиента его вопрос

Самостоятельно позвонить

Уточнить дату и время доставки заказа или уточнить другие необходимые данные

Обрабатывать сервисные задачи

Робот Ziax может подключать и отключать услуги, проводить авторизацию клиентов и т.д

Проконсультировать

По статусам заказа, подсказать адрес ближайшего офиса, уточнить баланс и тд.

Работать с текстовыми каналами

Модуль ZiaxFlow интегрирован с Viber, telegram, социальными сетями и виджетами на сайте

Послушайте

как робот Ziax совершает и принимает звонки

0:00
0:00

Заказ такси

Этот бот принимает входящие звонки от клиентов службы такси и оформляет заказ на поездку

0:00
0:00

Голосовой помощник

Робот для call-центра интернет провайдера. Предоставляет информацию абоненту и подключает дополнительные услуги

0:00
0:00

Приглашение на мероприятие

Робот автоматически прозванивает базу клиентов, приглашает на мероприятие и фиксирует результат в отчет

Машинное обучение

Ziax применяет машинное обучение, чтобы понять, что говорит собеседник. Используя знания предметной области и естественного языка, робот анализирует и понимает намерение собеседника , а также выделяет данные, которые заложены во фразе собеседника.

 ZiaxFlow

Система содержит весь необходимый инструментарий для максимальной результативности бота

Функционал системы

Удобный интерфейс

Легко самостоятельно настраивать роботов и обучать их

Мониторинг и аналитика

Статистика нагрузки бота с временной разбивкой. Количество занятых линий. Все разговоры абонентов с ботом записываются, а также в ведется стенограмма.

Интеграции

Ziax взамодействует с любой ERP/CRM системой для более качественного обслуживания клиентов

Выбор голоса робота

Доступно несколько голосов: как мужских, так и женских

Автоматический обзвон

Позволяет быстро обзванивать клиентов, а также осуществлять коммуникацию с роботом, как с настоящим человеком, понимающим намерения клиента

Возможность установки в периметр заказчика

Система Ziax может быть установлена в периметр заказчика, тем самым решив все вопросы безопасоности персональных данных.

Омниканальность

Ziax умеет работать с телефонными и текстовыми каналами. Вам не надо создавать разные роботы на каждый канал. Создав робота один раз, можно запускать его на все каналы сразу

Почему Ziax?

  • Большой опыт разработчиков автоматизации входящих сервисных обращений. В том числе и первых линий поддержки.
  • Ziax может автоматизировать до 50% всех целевых звонков как входящих, так и исходящих.
  • Благодаря обработки входящих звонков, Ziax существенно сокращает количество пиковых моментов, когда количество входящих обращений намного превышает количество операторов.
  • За счет автоматизации рутинных действий, в контакт-центре существенно падает текучка кадров. Операторы занимаются более сложными вопросами и не выгорают.
  • Ziax применяет контекстно-интентную модель, которая приближена к работе человеческого мозга, это позволяет существенно обходить аналогичные продукты по качеству понимания естественного языка и скорости обучения робота.

С нами уже работают

Связьбанк
ХоумкредитБанк
АрдИнвест

Укажите Ваши контактные данные и мы с Вами свяжемся