Наверняка вы слышали о технологиях распознавания речи, возможно вы даже пользуетесь ими в своем смартфоне или автомобиле. Многие большие компании-разработчики в России и в мире каждый день совершенствуют свои технологии в этой области. Наша система понимает то что говорит человек и может с ним вести диалог, как реальный человек.
Если у вас есть свой CALL - центр, то тогда вы наверняка знаете, что до 75% звонящих обращаются в рамках довольно узкого круга вопросов. Обычно это не более 5-7 тематик. По нашему опыту ответы по многим из них можно поручить роботам и качество от этого не пострадает. Появляется даже ряд преимуществ, не говоря уже о значительной экономии:
также наша система может интегрироваться с вашей CRM\ERP системой, чтобы предоставлять своим клиентам полноценную информацию.
Практически по любым. Мы выбрали, по нашему мнению, наиболее востребованные тематики, которые обычно можно автоматизировать по скрипту:
Ваши клиенты могут без секретаря переключиться на необходимого сотрудника компании. Робот обучается по скрипту разговора, так что если имеется скрипт звонка, то робота можно обучить данному действию.
Ничего страшного, если у вас нет скриптов, то наши специалисты проанализируют ваши звонки а также вникнут в ваши процессы, и разработают данные скрипты, по которым уже можно будет обучить робота.
Нам нужно подготовить робота к работе, и затем подключить систему к вашей АТС по протоколу SIP. У вас будет доступ к интерфейсу системы, где сможете просматривать отчеты по звонкам, стенограммы звонков и т.д.