Ziax

Создание и внедрение чат-ботов и голосовых роботов

Сократим расходы до 50% на контакт-центр
и разгрузим сотрудников от типовых рутинных коммуникаций

Заказать

Мы обучаем роботов которые могут:


1

Консультировать

2

Опрашивать клиентов

3

Принимать заявки и заказы

4

Подтверждать статус и запись

5

Управлять услугами

Задачи которые можно передать роботу:

Автоматизация первой линии поддержки

Каждая компания получает множество звонков с типовыми вопросами, мы можем передать консультацию клиентов по типовым вопросам роботу и разгрузить ваших сотрудников.

Опросы клиентов

Вам важно знать как ваши клиенты относятся к вашей компании? Обученный нами робот сможет обзвонить ваших клиентов и получить нужную вам информацию, робот сформирует отчеты и сможет передать данные автоматически в ваши системы.

Прием заявок и заказов

Для разгрузки колл-центра или менеджеров оформление заявок на доставку воды, на бронирования автомобиля или запись ко врачу можно формировать автоматически, а благодаря интеграции вы сразу видите это в вашей учетной системе.

Подтверждение заказов\записи\доставки

После формирования заказа клиент как правило ожидает звонка, который подтвердит факт приема заказа или согласования даты и времени доставки. Такие звонки можно совершать автоматически и не отвлекать сотрудников.

Управление услугами

Подключить или отключить обещанный платеж, продлить действие подписки, задействовать новую услугу с этим функционалом успешно справляются роботы

Интегрировать платформу в свой продукт

Если вы разрабатываете продукт которому нужно обрабатывать естественную речь но у вас нет своего NLU, то вы можете интегрировать нашу платформу Ziax для обработки естественного языка

Каналы обслуживания клиентов

Мы создаем чат-ботов для любого текстового канала а также обучаем голосовых роботов для работы в телефонном канале. Вам не надо создавать разных роботов на каждый канал. Создав робота один раз, вы можете запускать его на все каналы одновременно.

Почему выбирают Ziax

Ведение проектов под ключ создание - внедрение - сопровождение

Лучшее соотношение
цена/качество

Скорость работы и качество поддержки

Уникальная разработка по обработке естественной человеческой речи, первая в России поддерживающая отслеживания множества контекстов

Легкий и наглядный процесс контроля работы через веб интерфейс платформы

Гибкие условия сотрудничества как экономические так и технические

Послушайте

как робот совершает и принимает звонки

0:00
0:00

Реанимация клиентской базы

Прозвон клиентов у которых есть предодобренные заявки по ипотеке

0:00
0:00

Первая линия поддержки

Консультация клиентов по общим вопросам.

0:00
0:00

Разговорный робот

Общается на разные темы переходит с контекста на контекст

Наши клиенты

Связьбанк
Теплэко
Яндекс
АльфаСтрахование
ИнгосСтрах
ВТБ

Навыки для голосовых помощников

Все большую популярность набирают голосовые ассистенты от Яндекс, Mail, МТС и Сбербанк. Вы хотите взаимодействовать со своими пользователями через этот канал? Мы поможем Вам сделать навык для любого голосового ассистента.

ZIAX ASR

Высокоэффективный голосовой модуль, предназначнный для распознавания речи в телефонном канале. Решение обладает знанием характеристик передающей среды и помагает решать задачи шумоочистки и улучшения качества речевых сигналов, а также оценивать их пригодность для последующего использования в системах автоматического распознавания речи и голоса. Точность распознавания составляет 85%. Голосовой модуль ZIAX ASR предназначен для работы следующих систем: голосовое управление, голосовые команды, голосовой ввод текста, голосовой поиск. Кроме того, разработанное решение может быть применимо для IVR, голосовых чат-ботов, написания стенограмм, диктовки текста, речевой аналитики.

Узнать больше

Технические возможности диалоговой платформы

Платформа отслеживает контекст диалога, благодаря чему можно точно определять намерение человека.

В системе используются различные отчеты для анализа работы роботов.

Один робот может обслуживать телефонные и текстовые каналы одновременно.

Для телефонного канала возможна обработка входящих и исходящих звонков.

Для текстовых каналов есть возможность использовать автокорректор ошибок в словах и фразах.

Быстрое обучение роботов благодаря контекстно-интентной модели и наличию WEB-интерфейса обучения роботов.

Интеграция с любыми системами благодаря API.

Извлечение множества параметров из фразы человека и нормализация этих параметров для работы с API.

Возможность установки в периметр заказчика (On-Premise).

Deep learning - система достраивает модель на основе обучающей выборки.

Попробовать демо-версию

Машинное обучение

Платформа использует собственное NLU которое применяет машинное обучение, чтобы понять, что говорит собеседник. Используя знания предметной области и естественного языка, робот отслеживает контекст диалога и понимает намерение собеседника, а также выделяет данные, которые заложены во фразе собеседника. Робот использует контекстно-интентную модель в работе, данная модель приближена к работе человеческого мозга.

 ZiaxFlow

Платформу для разработки голосовых и текстовых роботов Ziax можно развернуть на облачной платформе Yandex.Cloud

Документация Попробовать




Укажите Ваши контактные данные и мы с Вами свяжемся